«Том Сойер Фест» сделал ребрендинг спустя пять лет жизни со старым логотипом

 119

Пять лет и один месяц мы прожили с нашим оранжевым логотипом с кисточкой. Сделан он был быстро, когда мы ещё не знали, что «Том Сойер Фест» разрастётся на десятки городов и сёл.

Теперь пришло время его немного поменять, отреставрировать, сделать более универсальным. В этом нам помогла компания Mercury Development, занимающаяся разработкой мобильных приложений с 1999 года.

В старинном городе Суздале в феврале этого года проходили Дизайн-выходные, где был объявлен конкурс на лучшее написание для логотипа «Том Сойер Феста». А затем дизайнеры Mercury Development довели логотип до состояния готового продукта, руководствуясь техническим заданием, коллективно составленном на Конференции городов-участников фестиваля.

Мы благодарны дизайн-сообществу России за безвозмездную поддержку нашего движения! И впервые за пять лет «переодеваем» наш фестиваль в более современную и стильную «одежду», сохраняя при этом дух «самодельности» «Том Сойер Феста».

←в раздел «Новости»